Вітаємо з Днем незалежності України!
24 августа компания не работает
Мобильное приложение – Все билеты без сервисного сбора!
Logo Slogan UA EN RU
«   Август 2019   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3 4
  5 6 7 8 91011
 12131415161718
»19202122232425
»262728293031 
«   Сентябрь 2019   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»       1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
»30      
«   Октябрь 2019   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»  1 2 3 4 5 6
» 7 8 910111213
»14151617181920
»21222324252627
»28293031   
«   Ноябрь 2019   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»     1 2 3
» 4 5 6 7 8 910
»11121314151617
»18192021222324
»252627282930 
«   Декабрь 2019   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»       1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
»3031     
«   Январь 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»   1 2 3 4 5
» 6 7 8 9101112
»13141516171819
 20212223242526
 2728293031  
«   Февраль 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1 2
  3 4 5 6 7 8 9
»10111213141516
»17181920212223
 242526272829 
«   Март 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
 3031     
«   Апрель 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
»   1 2 3 4 5
  6 7 8 9101112
 13141516171819
 20212223242526
 27282930   
«   Июнь 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
» 1 2 3 4 5 6 7
  8 91011121314
 15161718192021
 22232425262728
 2930     
«   Ноябрь 2020   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
» 2 3 4 5 6 7 8
  9101112131415
 16171819202122
 23242526272829
 30      
Доходное место big

Доходное место

Киев

  Театр им. Леси Украинки 6 октября 19:00


Доходное место map
6 октября, 19:00
30 – 200

Александр Островский
Доходное место

Комедия.  Спектакль с антрактом.(12+)
Продолжительность 2 часа 45 мин.

Премьера: 8 апреля 2007 года

Сценическая редакция и постановка - Аркадий Кац (Россия)   
Сценография и костюмы - Татьяна Швец (Россия)    
Режиссёр - Олег Никитин      
Композитор - Валдис Зилварис (Латвия)         
Балетмейстер - Алла Рубина 

Действующие лица и исполнители:

Аристарх Владимирыч Вышневский - Борис Вознюк
Фелисата Герасимовна Кукушкина - Татьяна Назарова
Анна Павловна Вышневская - Наталья Доля, Анна Наталушко
Василий Николаевич Жадов - Евгений Авдеенко, Алексей Полищук
Анисим Панфилович Белогубов - Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аким Акимыч Юсов - Александр Гетманский
Полина - Елена Силантьева
Юлинька - Елена Малахова
Досужев - Олег Замятин, Петр Сова
1-й чиновник - Владимир Осадчий
2-й чиновник - Станислав Бобко
3-й чиновник - Андрей Коваленко
Стеша - Ирина Бучко
Антон - Владимир Бродский, Василий Юрченко
Василий - Андрей Пономаренко, Евгений Храмцов
Григорий - Юрий Дяк, Виталий Метерчук
Участники перестановки - Александр Валюк, Петр Крылов, Александр Крючков

…А.Островский велик потому, что он умел, как никто другой, соединять социальное с личностным…
…Пока еще о сегодняшнем дне, что, может быть, и правильно, никто не смог сказать с такой, в общем-то, и беспощадностью, и яростью, и пророческим даром, как это сделал Островский. Я думаю, что  имею право так говорить, потому что за последние годы я поставил много его пьес. Просто перечислю: "На всякого мудреца довольно простоты", "Волки и овцы", "Женитьба Бальзаминова", "Без вины виноватые", и вот - "Доходное место". Так что можете себе представить, как я наполнен Островским. И, очевидно, всё это не случайно. И, может быть, Островский никогда не был так востребован в России (да и в Украине), как сегодня. Практически нет театра, который не ставил бы Островского, да еще и по нескольку раз.
Дело в том, что Островский, вслед за Мольером, кажется, не оставил ни одного явления, ни одной черточки нашего с вами характера, да и просто ни одной заповеди, которые мы постоянно нарушаем и о которых он говорит в своих произведениях. Поэтому, когда речь идет об Островском, то каждый режиссер, который его ставит, должен в обязательном порядке почувствовать и поэзию его творений, я уже не говорю об избитых истинах - характерах, столкновениях. Хрестоматийность Островского всем известна. Но всегда, мне кажется, в лучших его произведениях наличествует возможность выйти на глубинные вопросы. И, очевидно, в них огромную роль играет присутствие философской притчи. Вот почему он и сложен, и прекрасен, и глубок, и интересен для каждого, кто к нему прикасается. 
…Само понятие-заглавие - "Доходное место" - на титульном листе пьесы гипнотизировало, и никто не хотел обратить внимание на первую фразу: "Я люблю вас…"
А это ключ к пониманию всей пьесы…
…"Доходное место" - одна из самых прекрасных пьес, посвящённых теме любви. Кто ещё умел так писать о ней, как А.Островский?!
…И только поэтому пьеса "Доходное место" так социально заострена. Любовь - вернейший осколок, на котором выверяется понятие доходных мест…
Всесилие денег…
А то, что сегодня, спустя полтора столетия, это читается ещё острее, - говорит о воистину пророческом даре Великого Русского Драматического Поэта…
…И всё же… всё же… всё же… Я хочу верить: есть вещи, которых и сегодня купить нельзя.
И что слова - "Честь", "Достоинство", "Любовь" - мы не оставили навсегда в прекраснодушном XIX веке.
Об этом я и хотел поставить спектакль…

Аркадий Кац (режисcёр).

Доходное место Доходное место

Валерий Меладзе
Dancing with the stars
Квартет И
Вечір пам'яті М.Мозгового
«Ліга Сміху-2019»
"Люкс для іноземців"
Ladie’s Night
"Какого черта"
А.Роговцева, В.Шендерович
Sarah Brightman
Вечер премьер с Катериной Осадчей
Александр Пономарев
Олег Винник
Фикси ШОУ
Visa
  • © 2006–2019 ООО «Партер УА»