|
 |
 Информация для потребителя
Информация для потребителя
В соответствии со ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае, если исполнитель услуги (в нашем случае это организатор мероприятия) не предоставил зрелищную услугу, потребитель имеет право отказаться от договора на оказание услуг, и требовать возврата уплаченных средств и возмещения причиненного ущерба.
Такие требования должны быть направлены непосредственному исполнителю услуги, т.е. в нашем случае организатору (гастрольного, театрального) мероприятия, а не продавцу билета.
Компания ПАРТЕР не уполномочена Организатором мероприятия на прием от зрителей претензий, на возврат денежных средств в обмен на проданные билеты, не контролирует проход зрителей на мероприятие, а также не контролирует, предоставил ли Организатор зрелищную услугу, или нет, состоялось мероприятие, или нет, и если нет, то по какой причине это произошло (по вине исполнителя, или из-за действия форс - мажорных обстоятельств).
Поэтому для возврата денежных средств за билеты на мероприятие, которое не состоялось, или которое было перенесено (если Вы не согласны на такой перенос), просим зрителей все свои требования и претензии направлять непосредственно исполнителю зрелищной услуги - организатору (гастрольного, театрального) мероприятия ___________ ( название мероприятия ), которым является: ____________________ ( название организатора ) по известному нам адресу: __________________ , и телефону: ___________________ Уважаемый клиент, Вы можете заказать и купить билеты на «Информация для потребителя», которое состоится – в . Вы можете купить Е-билет, оплатив его картой VISA / Mastercard или воспользоваться крупнейшей сетью касс в Киеве или услугой курьера. Загружайте и заказывайте билеты через Мобильное приложение – Все билеты без сервисного сбора! 
|
 |
|