APP
Mobile application – All tickets without service charge!
Logo Slogan UA EN RU
«   April 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
  1 2 3 4 5 6 7
  8 91011121314
»15161718192021
»22232425262728
»2930     
«   May 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»   1 2 3 4 5
» 6 7 8 9101112
»13141516171819
»20212223242526
»2728293031  
«   June 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»      1 2
» 3 4 5 6 7 8 9
»10111213141516
»17181920212223
»24252627282930
«   Jule 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
  1 2 3 4 5 6 7
» 8 91011121314
»15161718192021
»22232425262728
 293031    
«   August 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
     1 2 3 4
» 5 6 7 8 91011
»12131415161718
»19202122232425
»262728293031 
«   September 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
        1
  2 3 4 5 6 7 8
  9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
 30      
«   October 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»  1 2 3 4 5 6
» 7 8 910111213
»14151617181920
»21222324252627
 28293031   
«   November 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»     1 2 3
» 4 5 6 7 8 910
»11121314151617
»18192021222324
»252627282930 
«   December 2019   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»       1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
»3031     
«   January 2020   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
»   1 2 3 4 5
» 6 7 8 9101112
 13141516171819
 20212223242526
 2728293031  
«   February 2020   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
       1 2
  3 4 5 6 7 8 9
»10111213141516
 17181920212223
 242526272829 
«   March 2020   »
  Mo Tu We Th Fr Sa Su
        1
» 2 3 4 5 6 7 8
  9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
 3031     
Paying place big

Paying place

Kyiv

  The Ukrayinky Theatre May 6-June


Paying place map
May 06, 19:00
25 – 180 ₴
Paying place map
June 27, 19:00
25 – 180 ₴

Александр Островский
Доходное место

Комедия.  Спектакль с антрактом.(12+)
Продолжительность 2 часа 45 мин.

Премьера: 8 апреля 2007 года

Сценическая редакция и постановка - Аркадий Кац (Россия)   
Сценография и костюмы - Татьяна Швец (Россия)    
Режиссёр - Олег Никитин      
Композитор - Валдис Зилварис (Латвия)         
Балетмейстер - Алла Рубина 

Действующие лица и исполнители:

Аристарх Владимирыч Вышневский - Борис Вознюк
Фелисата Герасимовна Кукушкина - Татьяна Назарова
Анна Павловна Вышневская - Наталья Доля, Анна Наталушко
Василий Николаевич Жадов - Евгений Авдеенко, Алексей Полищук
Анисим Панфилович Белогубов - Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аким Акимыч Юсов - Александр Гетманский
Полина - Елена Силантьева
Юлинька - Елена Малахова
Досужев - Олег Замятин, Петр Сова
1-й чиновник - Владимир Осадчий
2-й чиновник - Станислав Бобко
3-й чиновник - Андрей Коваленко
Стеша - Ирина Бучко
Антон - Владимир Бродский, Василий Юрченко
Василий - Андрей Пономаренко, Евгений Храмцов
Григорий - Юрий Дяк, Виталий Метерчук
Участники перестановки - Александр Валюк, Петр Крылов, Александр Крючков

…А.Островский велик потому, что он умел, как никто другой, соединять социальное с личностным…
…Пока еще о сегодняшнем дне, что, может быть, и правильно, никто не смог сказать с такой, в общем-то, и беспощадностью, и яростью, и пророческим даром, как это сделал Островский. Я думаю, что  имею право так говорить, потому что за последние годы я поставил много его пьес. Просто перечислю: "На всякого мудреца довольно простоты", "Волки и овцы", "Женитьба Бальзаминова", "Без вины виноватые", и вот - "Доходное место". Так что можете себе представить, как я наполнен Островским. И, очевидно, всё это не случайно. И, может быть, Островский никогда не был так востребован в России (да и в Украине), как сегодня. Практически нет театра, который не ставил бы Островского, да еще и по нескольку раз.
Дело в том, что Островский, вслед за Мольером, кажется, не оставил ни одного явления, ни одной черточки нашего с вами характера, да и просто ни одной заповеди, которые мы постоянно нарушаем и о которых он говорит в своих произведениях. Поэтому, когда речь идет об Островском, то каждый режиссер, который его ставит, должен в обязательном порядке почувствовать и поэзию его творений, я уже не говорю об избитых истинах - характерах, столкновениях. Хрестоматийность Островского всем известна. Но всегда, мне кажется, в лучших его произведениях наличествует возможность выйти на глубинные вопросы. И, очевидно, в них огромную роль играет присутствие философской притчи. Вот почему он и сложен, и прекрасен, и глубок, и интересен для каждого, кто к нему прикасается. 
…Само понятие-заглавие - "Доходное место" - на титульном листе пьесы гипнотизировало, и никто не хотел обратить внимание на первую фразу: "Я люблю вас…"
А это ключ к пониманию всей пьесы…
…"Доходное место" - одна из самых прекрасных пьес, посвящённых теме любви. Кто ещё умел так писать о ней, как А.Островский?!
…И только поэтому пьеса "Доходное место" так социально заострена. Любовь - вернейший осколок, на котором выверяется понятие доходных мест…
Всесилие денег…
А то, что сегодня, спустя полтора столетия, это читается ещё острее, - говорит о воистину пророческом даре Великого Русского Драматического Поэта…
…И всё же… всё же… всё же… Я хочу верить: есть вещи, которых и сегодня купить нельзя.
И что слова - "Честь", "Достоинство", "Любовь" - мы не оставили навсегда в прекраснодушном XIX веке.
Об этом я и хотел поставить спектакль…

Аркадий Кац (режисcёр).

Paying place Paying place


Фикси ШОУ
Таємницi Смарагдового Мiста
Ladie’s Night
Band Александра Меламуда
Олег Винник
Віденський вальс
Шишпор, Тамазлакару
Swan lake
«Ліга Сміху-2018»
Хор ім. Г.Г. Верьовки
Бумбокс
Queen Show
Marc Martel
The Rasmus
Visa
  • © 2006–2019 Parter.UA Ltd