APP
Mobile application
Logo Slogan UA EN RU
«   January 2020   »
  mo tu we th fr sa su
    1 2 3 4 5
  6 7 8 9101112
»13141516171819
»20212223242526
»2728293031  
«   February 2020   »
  mo tu we th fr sa su
»      1 2
» 3 4 5 6 7 8 9
»10111213141516
»17181920212223
»242526272829 
«   March 2020   »
  mo tu we th fr sa su
»       1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
»23242526272829
»3031     
«   April 2020   »
  mo tu we th fr sa su
»   1 2 3 4 5
» 6 7 8 9101112
»13141516171819
»20212223242526
»27282930   
«   May 2020   »
  mo tu we th fr sa su
      1 2 3
  4 5 6 7 8 910
»11121314151617
»18192021222324
»25262728293031
«   June 2020   »
  mo tu we th fr sa su
» 1 2 3 4 5 6 7
» 8 91011121314
»15161718192021
 22232425262728
 2930     
«   August 2020   »
  mo tu we th fr sa su
       1 2
  3 4 5 6 7 8 9
»10111213141516
 17181920212223
»24252627282930
 31      
«   September 2020   »
  mo tu we th fr sa su
   1 2 3 4 5 6
» 7 8 910111213
 14151617181920
»21222324252627
 282930    
«   October 2020   »
  mo tu we th fr sa su
»    1 2 3 4
  5 6 7 8 91011
 12131415161718
 19202122232425
»262728293031 
«   November 2020   »
  mo tu we th fr sa su
        1
» 2 3 4 5 6 7 8
» 9101112131415
»16171819202122
 23242526272829
 30      
«   December 2020   »
  mo tu we th fr sa su
»  1 2 3 4 5 6
  7 8 910111213
 14151617181920
»21222324252627
»28293031   
Paying place big

Paying place

Kyiv

  The Ukrayinky Theatre February 29-March


February 29 sa, 19:00
March 19 th, 19:00

Александр Островский
Доходное место

Комедия.  Спектакль с антрактом.(12+)
Продолжительность 2 часа 45 мин.

Премьера: 8 апреля 2007 года

Сценическая редакция и постановка - Аркадий Кац (Россия)   
Сценография и костюмы - Татьяна Швец (Россия)    
Режиссёр - Олег Никитин      
Композитор - Валдис Зилварис (Латвия)         
Балетмейстер - Алла Рубина 

Действующие лица и исполнители:

Аристарх Владимирыч Вышневский - Борис Вознюк
Фелисата Герасимовна Кукушкина - Татьяна Назарова
Анна Павловна Вышневская - Наталья Доля, Анна Наталушко
Василий Николаевич Жадов - Евгений Авдеенко, Алексей Полищук
Анисим Панфилович Белогубов - Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аким Акимыч Юсов - Александр Гетманский
Полина - Елена Силантьева
Юлинька - Елена Малахова
Досужев - Олег Замятин, Петр Сова
1-й чиновник - Владимир Осадчий
2-й чиновник - Станислав Бобко
3-й чиновник - Андрей Коваленко
Стеша - Ирина Бучко
Антон - Владимир Бродский, Василий Юрченко
Василий - Андрей Пономаренко, Евгений Храмцов
Григорий - Юрий Дяк, Виталий Метерчук
Участники перестановки - Александр Валюк, Петр Крылов, Александр Крючков

…А.Островский велик потому, что он умел, как никто другой, соединять социальное с личностным…
…Пока еще о сегодняшнем дне, что, может быть, и правильно, никто не смог сказать с такой, в общем-то, и беспощадностью, и яростью, и пророческим даром, как это сделал Островский. Я думаю, что  имею право так говорить, потому что за последние годы я поставил много его пьес. Просто перечислю: "На всякого мудреца довольно простоты", "Волки и овцы", "Женитьба Бальзаминова", "Без вины виноватые", и вот - "Доходное место". Так что можете себе представить, как я наполнен Островским. И, очевидно, всё это не случайно. И, может быть, Островский никогда не был так востребован в России (да и в Украине), как сегодня. Практически нет театра, который не ставил бы Островского, да еще и по нескольку раз.
Дело в том, что Островский, вслед за Мольером, кажется, не оставил ни одного явления, ни одной черточки нашего с вами характера, да и просто ни одной заповеди, которые мы постоянно нарушаем и о которых он говорит в своих произведениях. Поэтому, когда речь идет об Островском, то каждый режиссер, который его ставит, должен в обязательном порядке почувствовать и поэзию его творений, я уже не говорю об избитых истинах - характерах, столкновениях. Хрестоматийность Островского всем известна. Но всегда, мне кажется, в лучших его произведениях наличествует возможность выйти на глубинные вопросы. И, очевидно, в них огромную роль играет присутствие философской притчи. Вот почему он и сложен, и прекрасен, и глубок, и интересен для каждого, кто к нему прикасается. 
…Само понятие-заглавие - "Доходное место" - на титульном листе пьесы гипнотизировало, и никто не хотел обратить внимание на первую фразу: "Я люблю вас…"
А это ключ к пониманию всей пьесы…
…"Доходное место" - одна из самых прекрасных пьес, посвящённых теме любви. Кто ещё умел так писать о ней, как А.Островский?!
…И только поэтому пьеса "Доходное место" так социально заострена. Любовь - вернейший осколок, на котором выверяется понятие доходных мест…
Всесилие денег…
А то, что сегодня, спустя полтора столетия, это читается ещё острее, - говорит о воистину пророческом даре Великого Русского Драматического Поэта…
…И всё же… всё же… всё же… Я хочу верить: есть вещи, которых и сегодня купить нельзя.
И что слова - "Честь", "Достоинство", "Любовь" - мы не оставили навсегда в прекраснодушном XIX веке.
Об этом я и хотел поставить спектакль…

Аркадий Кац (режисcёр).

Paying place Paying place

Жизель
Олеся Шайтанова
THE BEST
Анатолій Хостікоєв
"Вечірній квартал"
Uriah Heep
NOTRE DAME de PARIS
ROCK SYMPHONY
LP
LOVE LETTERS
Mozart. Le concert
Visa
  • © 2006–2019 Parter.UA Ltd