UA EN RU
«   Грудень 2016   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
     1 2 3 4
» 5 6 7 8 91011
»12131415161718
»19202122232425
»262728293031 

Геннадій Хазанов




Геннадій Хазанов

"Хазанова трудно назвать баловнем судьбы. Сейчас он популярный артист, главный режиссер Театра эстрады и всеобщий любимец, но когда-то ему долгое время приходилось доказывать свое право работать на эстраде. Сначала он добивался самого заветного — права называться артистом, потом пришлось отстаивать свою индивидуальность и непохожесть на других.

В самодеятельном коллективе МИСИ Хазанов впервые вышел на сцену с монологом учащегося кулинарного техникума. Автором текста были студенты того же института В.Волович и Л.Измайлов. Позже они много работали вместе с Ха-зановым. Монолог выпускника кулинарного техникума стал своеобразной визитной карточкой артиста.
Год от года по мере того, как совершенствовались творческие возможности Геннадия, Слонова расширяла репертуар артиста. В учебных работах Хазанов перепробовал практически все жанры: сатирические фельетоны, пародии, куплеты, конферанс и даже буффонаду.
 Его пародии были известны всей стране и далеко за ее пределами. За пять лет Хазанов побывал во всех странах социалистического содружества и совершил несколько концертных турне от Сахалина до Бреста. Одновременно артист решил использовать новую форму выступлений и испытать себя в новом качестве. Вместе со своим постоянным автором А.Хайтом Хазанов в 1980 году ставит спектакль «Мелочи жизни» на сцене московского Театра эстрады. Это была не только актерская, но и режиссерская работа. Хазанов создал цельное представление из отдельных миниатюр. В нем он объединил, казалось бы, несовместимые жанры — слово и кордебалет. Дело в том, что балетная труппа Театра эстрады была загружена недостаточно, Хазанова попросили исправить положение. Поставил спектакль режиссер мюзик-холла А.Конников. После успешной премьеры они стали работать над следующей постановкой, но неожиданная смерть Конникова помешала ее завершению.
Вдохновленный успехом первого спектакля, Хазанов сделал еще одну работу — «Очевидное и невероятное» (1983). Ставил этот спектакль режиссер Роман Виктюк. Как и первый, спектакль пошел с неизменным аншлагом. Но теперь Хазанов вплотную приблизился к рамкам дозволенного, и в 1984 году после показа спектакля комсомольскому руководству района он был запрещен. Положение актера оказалось парадоксальным: с одной стороны, чиновники от культуры запретили упоминать его имя на афишах, с другой — его спектакли неизменно собирали полные залы, а телевидение регулярно приглашало Хазанова для концертных представлений. Так же наперебой артиста приглашали и на гастроли. Хазанов играл свой спектакль в разных городах и республиках, но на столичные сцены ему удалось вернуться только через два года. Он появился здесь с очередной премьерой — спектаклем на текст М.Городинского «Масенькие трагедии», который снова ставил Роман Виктюк. Невиданная популярность все-таки принесла свои плоды: Хазанов добился разрешения на создание своего театра, получившего название «Моно». Ему удалось получить сгоревший особняк в Трубниковском переулке. Жена Хазанова стала директором, ей пришлось практически руководить новой стройкой. Но теперь у артиста были созданы идеальные условия для работы.
Время от времени Хазанов пробует себя и в других жанрах, например, снимается в кино или играет в театре. По приглашению С.Юрского он сыграл роль в спектакле «Игроки» на сцене МХА-Та. Сенсацией стала и работа Хазанова в картине Н.Досталя «Маленький гигант большого секса».
Признанием больших заслуг Хазанова в развитии российской эстрады стало назначение его главным режиссером Театра эстрады после смерти Бориса Брунова."

Геннадій Хазанов

Шановний клієнт, Ви маєте можливість замовити та купити квитки на «Геннадій Хазанов», що відбудеться – в Театрі оперети. Ви можете купити Е-квиток, сплативши його карткою VISA / Mastercard або скористатися найбільшою мережею кас в місті Києві чи послугою кур'єра.