Мобильное приложение – все билеты без сервисного сбора
UA EN RU
«   Ноябрь 2017   »
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
  6 7 8 9101112
»13141516171819
»20212223242526
»27282930   

Информация для потребителя

Киев




Информация для потребителя

В соответствии со ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае, если исполнитель услуги (в нашем случае это организатор мероприятия) не предоставил зрелищную услугу, потребитель имеет право отказаться от договора на оказание услуг, и требовать возврата уплаченных средств и возмещения причиненного ущерба.

Такие требования должны быть направлены непосредственному исполнителю услуги, т.е. в нашем случае организатору (гастрольного, театрального) мероприятия, а не продавцу билета.

Компания ПАРТЕР не уполномочена Организатором мероприятия на прием от зрителей претензий, на возврат денежных средств в обмен на проданные билеты, не контролирует проход зрителей на мероприятие, а также не контролирует, предоставил ли Организатор зрелищную услугу, или нет, состоялось мероприятие, или нет, и если нет, то по какой причине это произошло (по вине исполнителя, или из-за действия форс - мажорных обстоятельств).

Поэтому для возврата денежных средств за билеты на мероприятие, которое не состоялось, или которое было перенесено (если Вы не согласны на такой перенос), просим зрителей все свои требования и претензии направлять непосредственно исполнителю зрелищной услуги - организатору (гастрольного, театрального) мероприятия ___________ ( название мероприятия ), которым является: ​​____________________ ( название организатора ) по известному нам адресу: __________________ , и телефону: ___________________

Уважаемый клиент, Вы можете заказать и купить билеты на «Информация для потребителя», которое состоится – в . Вы можете купить Е-билет, оплатив его картой VISA / Mastercard или воспользоваться крупнейшей сетью касс в Киеве или услугой курьера.